Лечение зубов

Клиника «Стоматология на Пролетарской» оказывает услуги по лечению зубов в Нижнем Новгороде. Осуществляем комплексный подход в терапии, целью которого является сохранение зубов, их реставрация с восстановлением жевательных функций и естественного внешнего вида.

Патологии и их формы

Кариес – распространенное заболевание, с которым сталкивалось до 98% населения Земли. К его развитию приводит нарушение баланса pH, вызванное процессом брожения углеводов с выделением органических кислот. К симптомам относятся: пигментация, температурная чувствительность, образование полости. В зависимости от степени поражения различают несколько форм кариеса:

• поверхностный – появление пятен, ткани не разрушены;
  • фиссурный – повреждение зубной эмали между жевательными буграми;
  • средний – образование полости на глубину менее половины;
  • глубокий – разрушение свыше половины глубины, но без повреждения пульпы;
  • осложненный – патология сопровождается воспалением нерва или околокорневых тканей.

Диагностика и лечение зубов

Современное диагностическое оборудование позволяет выявить кариес в труднодоступных местах.

На начальных стадиях заболевания выполняется терапия по восстановлению минерального состава. Используются препараты, содержащие фтор, фосфор, кальций. При образовании полости требуется ее механическая чистка и закрытие пломбой. Лечение глубокого кариозного поражения включает применение препаратов, восстанавливающих дентин.

Терапевтическое лечение зуба осуществляется щадящими методами без затрагивания здоровых тканей. При изготовлении пломбы подбираются материалы, полностью совпадающие с цветом здоровых зубов.

Записаться на прием в нашу стоматологическую клинику можно, позвонив по телефону: +7 (831) 217-30-05.