Удаление зубов

В клинике «Стоматология на Пролетарской» можно записаться на процедуру удаления зуба, при сильной боли или по необходимости. Операция проводится под анестезией с использованием эффективных препаратов. Пациенты не испытывают болезненных ощущений и дискомфорта.

Показания к процедуре

Удаление – крайняя мера, к которой стоматологи прибегают неохотно. Иногда решение принимается коллегиально с участием врачей разной специализации: терапевта, хирурга, ортопеда, пародонтолога. Изучаются рентгеновские снимки, взвешиваются все «за» и «против».

Показания к удалению могут быть различны:

• разрушение коронки зуба более 2/3, при котором восстановление путем пломбирования или установки коронки невозможно;
  • травматические переломы корня;
  • подвижность зубов 3-4 степени при пародонтите;
  • физиологические аномалии зубочелюстной системы;
  • хронические воспалительные процессы в области корней зубов;

Необходимость экстренного хирургического вмешательства возникает при гнойных воспалениях и сильных болях, когда консервативное лечение неэффективно.

В «Стоматологии на Пролетарской»  работают квалифицированные хирурги и используются современные методы удаления зубов, в том числе и с помощью ультразвука.

Квалификация хирурга и эффективные анестетики – залоговые составляющие успешной операции без боли. Получите качественную медицинскую помощь в нашей стоматологической клинике. Телефон для справок: +7 (831) 217-30-05.