Удаление зубов по ОМС

Провести бесплатное удаление зубов можно в «Стоматологии на Пролетарской». Клиника участвует в территориальной программе медицинского страхования граждан. Каждый застрахованный человек может реализовать свое право на бесплатное лечение.

Наши врачи оказывают множество стоматологических услуг, проводят бесплатное удаление зубов по ОМС. Подробнее всю интересующую информацию можно узнать по телефону +7 831 217-30-05. Администраторы ответят на все вопросы, подберут удобное для вас время посещения. Они проинформируют о ваших правах, запишут на прием или консультацию, расскажут об манипуляциях, которые покрывает страховка.

Какие услуги входят в страховку?

Каждый застрахованный гражданин имеет право на:

• бесплатное удаление зубов по медицинским показаниям;
  • оказание неотложной помощи при острых воспалительных процессах;
  • обезболивание мягких тканей перед хирургическими процедурами.

Медицинскими показаниями к удалению зубов являются случаи, когда зуб невозможно спасти с помощью терапевтических способов. Это такие заболевания: периостит, обострение хронического периодонтита, пародонтоз, подвижность 3 степени, перикоронарит. А также надкомалектные зубы, ортодонтические или ортопедические показания к экстракции.

Существует перечень услуг, которые не входят в страховку. К платным услугам относят сложные хирургические вмешательства, зубосохраняющие операции, удаление кисты, пластику уздечек губ, языка, слизистых тяжей, углубление преддверия полости рта, пародонтологическая хирургия, имплантация.

Преимущества удаления зубов в нашей стоматологии:

• Индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • Тщательная диагностика заболевания;
  • Возможность провести лечения несколькими способами;
  • Высокая квалификация и большой опыт врачей;
  • Применение современных и отечественных методик;
  • Использование качественных материалов;
  • Возможность провести бесплатное лечение по страховке;
  • Доступная стоимость платных услуг;
  • Новое оборудование;
  • Удобное расположение.

Что необходимо сделать перед приемом?

Осуществить бесплатное лечение ОМС можно следующим образом:

1. Написать заявление в регистратуре клиники;
  2. Иметь при себе паспорт, полис ОМС, СНИЛ (пенсионное свидетельство), свидетельстве рождения детей до 14 лет.
  3. Записаться на прием.

Мы находимся по адресу пр. Ленина, д. 93. Специалисты ведут прием с 8.00 – 20.00 с пн-пт, с 9.00 – 17.00 в сб., вс. – выходной.

Перед визитом в нашу клинику, пожалуйста проверьте действительность Вашего полиса, через онлайн-сервис: http://188.168.8.202:8080/spolisoms/
Более подробную информацию о порядке получения полиса ОМС читайте на сайте ТФОМС Нижегородской области http://www.tfoms.nnov.ru/