Что вы ждете от визита к стоматологу?

Недавно проводился опрос на тему «Что вы ждете от визита к стоматологу?»

Большинство ответов совпадали. Итак, для пациентов было важно все: и процесс, и результат. Лечение должно быть безболезненным, качественным, с хорошими отдаленными результатами, психологически комфортным, и адекватным по стоимости. Врач же – профессионал и опытный специалист в своей области.

Все это вы можете найти в «Стоматологии на Пролетарской». Стоматологи-терапевты предложат вам следующие виды услуг:

- комплексную систему профилактики стоматологических заболеваний;

- лечение кариеса и его осложнений (эндодонтическое лечение любой степени сложности, в том числе непроходимых корневых каналов с применением депофореза;

- восстановление разрушенных зубов;

- искусственное изменение цвета и формы зубов;

- отбеливание;

- шинирование подвижных зубов;

- пародонтологическое лечение;

- цифровую рентгенографию;

- украшения для зубов (скайсы, стразы).

Среди многих причин частичной утраты зубов заболевания тканей, окружающих зуб (пародонта), являются ведущими. По данным ВОЗ в начале двадцатого века более 80% населения земли страдает данным недугом, что приводит к преждевременной потере зубов уже в среднем возрасте, появлению в полости рта очагов «дремлющей» инфекции, существенных нарушениях в работе желудочно-кишечного тракта, хронической интоксикации и сенсибилизации организма. Таким образом, проблема имеет и социальное значение.

Заболевания пародонта, как правило, имеют хроническое течение, поэтому профилактика и ранняя диагностика должными быть главными факторами в борьбе с ними. Профилактическая программа включает в себя индивидуальную гигиену полости рта, регулярные осмотры у специалиста и профессиональную гигиену, которая заключается в удалении мягкого зубного налета и зубного камня с последующей полировкой зубов.

Позаботьтесь о своем здоровье!

Приглашаем Вас записаться на прием в нашу клинику.